На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировые Новости

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Рыбкин
    А,не хрен было проходить мимо невесомости,в наземных условиях.Она сейчас ещё пороться не правильно начнёт.Глюкоза: Развод с...

Владимир Фазылов и эпоха советских ВИА «Веселые ребята»

В начале 1970-х и вплоть до середины 1980-х годов на просторах Советского Союза широкую популярность завоевали вокально-инструментальные ансамбли. Среди них было немало ярких и успешных коллективов, чьё творчество остаётся актуальным и сегодня. Их песни, наполненные позитивной энергетикой, продолжают вдохновлять слушателей.

Одним из самых известных ВИА того времени были «Весёлые ребята». Несмотря на многочисленные изменения в

В начале 1970-х и вплоть до середины 1980-х годов на просторах Советского Союза широкую популярность завоевали вокально-инструментальные ансамбли. Среди них было немало ярких и успешных коллективов, чьё творчество остаётся актуальным и сегодня. Их песни, наполненные позитивной энергетикой, продолжают вдохновлять слушателей. Одним из самых известных ВИА того времени были «Весёлые ребята». Несмотря на многочисленные изменения в составе, поклонники до сих пор помнят выдающегося исполнителя Владимира Фазылова. Его легендарный хит «Люди встречаются», сочетавшийся с харизматичной внешностью и мягким тембром голоса, сделал его одним из самых популярных артистов советской эстрады.

Хотя имя Фазылова гремело на всю страну, а его выступления вызывали восторг у женской аудитории, сегодня о нём известно не так много. В определённый момент он покинул сцену и кардинально изменил свою жизнь, уйдя из музыки. Но чтобы понять, как это произошло, стоит обратиться к его биографии. Ранние годы и первые шаги в музыке

Владимир Фазылов родился 11 февраля 1949 года в Ташкенте, столице Узбекской ССР. Информации о его детстве и юности почти нет, а его история начинается с середины 1960-х, когда он переехал в Москву и поступил в Московский государственный университет печати.

Студенческие годы были насыщенными, и многие молодые люди увлекались музыкой. Для Владимира это хобби стало важной частью жизни.

Первые уроки игры на гитаре ему дал болгарский однокурсник, который вскоре бросил учёбу и уехал на родину. На втором курсе Фазылов познакомился со старостой иностранного потока Александром Березиным. Тот случайно услышал, как Владимир играет в общежитии, и с тех пор они вместе начали изучать зарубежную бит-музыку и джаз.

Летом 1967 года Фазылов вошёл в состав инструментального квартета «Марзаны», где играли на аккордеоне, контрабасе, ударных и гитаре. Позже к ним присоединился и Березин в качестве запасного гитариста. Руководил коллективом аккордеонист Борис Марков, не имевший законченного музыкального образования. Изначально группа исполняла инструментальные композиции в стиле The Ventures, выступая на студенческих вечеринках и репетируя в актовом зале института.

Со временем «Марзаны» стали известны в Москве, их приглашали играть в кафе и ресторанах, включая легендарную «Метелицу», где им предлагали контракт с оплатой три рубля за вечер. Однако музыканты отказались, сосредоточившись на учёбе. Репертуар группы постепенно пополнялся собственными песнями и каверами на The Beatles и The Rolling Stones. В 1968 году «Марзаны» запели — ведущим вокалистом стал Владимир Фазылов.

Как вспоминал Александр Березин: «У Владимира особенно хорошо получалось петь битловские песни: ‘Hey, Jude’ и ‘Run for Your Life’, передавая всю интонацию надрывистого вокала Пола Маккартни».

Летом 1969 года группа отправилась в Пицунду, где выступала в местном ресторане и отдыхала у моря. Там их услышал контрабасист Адольф Сатановский, который позже познакомил Фазылова с композитором Вадимом Людвиковским. Тот, в свою очередь, представил его ансамблю «Весёлые ребята».

Расцвет карьеры в «Весёлых ребятах»

Весной 1970 года «Марзаны» распались, а Владимир сблизился с художественным руководителем ВИА «Весёлые ребята» Павлом Слободкиным. Коллеги отмечали открытый и доброжелательный характер Фазылова, его воспитанность и отсутствие конфликтности. Он быстро нашёл общий язык с Слободкиным, и вскоре стал полноправным участником коллектива.

Фазылов привнёс в репертуар ансамбля две песни из времён «Марзан»: «Портрет работы Пабло Пикассо» и «Взявшись за руки» (изначально — «В белом платье, с пояском»). Также он познакомил группу с музыкой The Beatles, включая композицию «Drive My Car». Однако те, кто слышал оригинальное исполнение этих песен в «Марзанах», отмечали, что в «Весёлых ребятах» они потеряли часть энергии из-за цензурных ограничений Министерства культуры.

Главным хитом Фазылова стала песня «Люди встречаются». Интересно, что изначально она называлась «Чёрный поезд» и исполнялась венгерским певцом Петером Поором. Позже её адаптировал для русскоязычной аудитории Янош Коош, а текст переработал белорусский поэт Олег Жуков. Во время репетиции Слободкин предложил Фазылову просвистеть куплет, что придало песне особый шарм.

Уход из музыки и дальнейшая судьба

Фазылов оставался в составе «Весёлых ребят» до декабря 1971 года, успев отправиться на гастроли в Чехословакию. Несмотря на успех, он не стал строить профессиональную музыкальную карьеру. Окончив Полиграфический институт, Владимир вернулся в Ташкент, решив работать по специальности.

Он устроился на Монетный двор по приглашению бывшего однокурсника, со временем сделав успешную карьеру. В итоге Фазылов занял пост начальника управления печати Узбекистана.

 

Ссылка на первоисточник
наверх