Автопроизводитель Lada уже имеет широкую автомобильную линейку. Недавно показали новый проект, который может встать на конвейер. АвтоВАЗ продолжает развивать платформу CMF-B, которая досталась от компании Renault. Такая основа открывает широкие возможности для производителя, в том числе создание новой модели для российского рынка.
Компания имеет возможность создать автомобиль, который заменит собой ушедший Renault Arkana.Автопроизводитель Lada уже имеет широкую автомобильную линейку. Недавно показали новый проект, который может встать на конвейер. АвтоВАЗ продолжает развивать платформу CMF-B, которая досталась от компании Renault. Такая основа открывает широкие возможности для производителя, в том числе создание новой модели для российского рынка.
Компания имеет возможность создать автомобиль, который заменит собой ушедший Renault Arkana. Для этого нужно построить аналог в виде купе-кросса, который привлечет внимание рынка. Новинка может получить название Lada XCode. Если производитель начнет разрабатывать проект уже сейчас, в продажу автомобиль можно будет поставить уже в 2023-2024 годах.
В качестве основы для нового кроссовера могут использовать платформу CMF-B, которая будет существенно модернизирована. Так, производитель откажется от французских моторов и некоторых технологий. Автомобиль может получить узнаваемый кузов и техническое оснащение. В базовой версии может быть представлен мотор на 1,6 литра мощностью 106 л.с в паре с МКПП.
Сейчас АвтоВАЗ занимается подготовкой крупной партии новых Lada Vesta.
Известно, что эти автомобили будут изготовлены для футбольного клуба “Зенит” в Санкт-Петербурге. В общей сложности компания поставит 30 единиц техники. Приступить к сборке Lada Vesta производитель должен в марте следующего года. Сейчас производитель занимается переносом производства из Ижевска в Тольятти. На этот этап должно быть затрачено 1 млрд рублей.Lada Vesta нового поколения выпускался ограниченной версией в конце лета этого года. Тогда официальная стоимость модели не раскрывалась.
Свежие комментарии