Проект тягача НАМИ-076 был представлен под названием «Ермак». История создания этого транспортного средства была напрямую связана с направлением тех времен. Основная задача производителя заключалась в выпуске тяжелого грузовика, который мог бы эксплуатироваться в сложных условиях. Автомобиль работал за счет восьмицилиндрового мотора.
Вместе с ним работала трехступенчатая гидромеханическая коробка передач. Машина могла транспортировать груз массой отПроект тягача НАМИ-076 был представлен под названием «Ермак». История создания этого транспортного средства была напрямую связана с направлением тех времен. Основная задача производителя заключалась в выпуске тяжелого грузовика, который мог бы эксплуатироваться в сложных условиях. Автомобиль работал за счет восьмицилиндрового мотора. Вместе с ним работала трехступенчатая гидромеханическая коробка передач. Машина могла транспортировать груз массой от 15 до 25 тонн. Первый тестовый экземпляр был представлен в 1963 году. Приспособить транспортное средство к эксплуатации в военной сфере было невозможно, поэтому производитель постепенно прекратил выпуск машины. Более подробная информация о данном проекте не разглашалась. Но есть предположения о том, что именно этот автомобиль в дальнейшем использовали в качестве базы для создания других советских моделей. Одно можно сказать точно, это прогрессивный для своего времени тягач, не пошедший в серию из-за отсутствия необходимых производственных площадок. В автомобильной истории СССР были созданы и другие подобные модели, которые также не выпускались серийно, учитывая конструктивные особенности и технические параметры разрабатываемых машин.
Свежие комментарии