На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировые Новости

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Рыбкин
    А,не хрен было проходить мимо невесомости,в наземных условиях.Она сейчас ещё пороться не правильно начнёт.Глюкоза: Развод с...

Гулькина заявила, что Пугачева может одним звонком разрушить карьеру артиста

Экс-солистка группы «Мираж» Наталья Гулькина, заявила, что Алла Борисовна разрушала и разрушает карьеру начинающих артистов одним телефонным звонком. Примадонна считает, что может решать, кто достоин славы и сцены, а кто нет. Влияние Пугачевой на российский шоу-бизнес настолько огромен, о чем многие даже не подозревают.

Большинство из российских знаменитостей благодарят Примадонну за помощь в становлении карьеры.

Экс-солистка группы «Мираж» Наталья Гулькина, заявила, что Алла Борисовна разрушала и разрушает карьеру начинающих артистов одним телефонным звонком. Примадонна считает, что может решать, кто достоин славы и сцены, а кто нет. Влияние Пугачевой на российский шоу-бизнес настолько огромен, о чем многие даже не подозревают. Большинство из российских знаменитостей благодарят Примадонну за помощь в становлении карьеры. При этом есть и те, кому она просто разрушила карьеру. Данную информацию подтвердила Гулькина, в одном из последних интервью. Она заявила, что Пугачевой достаточно было сделать один телефонный звонок, и карьера артиста сразу шла под откос.

По словам Аллы Борисовны, в российском шоу-бизнесе все подкупается и продается, нет ни справедливости ни честности, все решают только связи и деньги.

В молодости Наталья Гулькина свято верила в то, что талант, это главная дорога в мир успеха на эстраде, но вскоре поняла обратное, без связей и влиятельных покровителей не пробиться к славе.

Кроме влиятельность Пугачевой, такое же мнение есть и у Кобзона, им достаточно было услышать первую запись песни и если она им не приходилась по душе, дорога на сцену исполнителю была закрыта на всегда.

 

Ссылка на первоисточник
наверх