На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировые Новости

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Рыбкин
    А,не хрен было проходить мимо невесомости,в наземных условиях.Она сейчас ещё пороться не правильно начнёт.Глюкоза: Развод с...

Авто в России в 90-е годы: на чем мы тогда ездили

В 90-е годы на российском рынке были популярны отечественные транспортные средства. Причина востребованности машин российского производства заключалась в том, что эти автомобили были крайне доступными, простыми с технической части, а также легкими в плане длительной эксплуатации. Такие машины выбирались как молодыми водителями, так и опытными автомобилистами, у которых не было возможности покупки более дорогостоящих авто.

В 90-е годы на российском рынке были популярны отечественные транспортные средства. Причина востребованности машин российского производства заключалась в том, что эти автомобили были крайне доступными, простыми с технической части, а также легкими в плане длительной эксплуатации. Такие машины выбирались как молодыми водителями, так и опытными автомобилистами, у которых не было возможности покупки более дорогостоящих авто.

ВАЗ были довольно востребованными транспортными средствами. Машины этого бренда пользовались спросом у покупателей и продавались не только в дилерских центрах, но и на вторичном рынке. Кроме того, в 90-е года на российский рынок активно ввозились транспортные средства из Японии.

Toyota уже с того времени является одним из самых востребованных концернов на рынке России. Машины марки всегда были представлены на рынке нашей страны в большом количестве, что не удивляет водителей. Для владельцев автомобилей предлагают большое количество качественных запасных деталей, чтобы выполнять их техническое обслуживание.

Mitsubishi и Honda тоже являются довольно востребованными марками в России. Их развитие началось именно в девяностые годы и водители активно приобретали машины для последующей эксплуатации.

Главным достоинством транспортных средств этих брендов всегда было качество основных элементов, а также продолжительный срок эксплуатации без возникновения потребности в ремонте.

Ну и еще одной моделью марки, которая была востребована у российских водителей в 90-е годы, но и в настоящее время, является Subaru. В основном, производитель предлагал российским покупателям премиальные транспортные средства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх