Многие покупатели часто обращают внимание на желтые ценники, стараясь таким образом экономить. Вот только как показывает практика, это вовсе не экономия, а совершенно наоборот. Нельзя покупать такие товары, так как они наоборот не экономят, а забирают денежные средства из семейного бюджета. На желтых ценниках всегда можно увидеть слово «АКЦИЯ», которое приманивает покупателей и становится своеобразным
Многие покупатели часто обращают внимание на желтые ценники, стараясь таким образом экономить. Вот только как показывает практика, это вовсе не экономия, а совершенно наоборот. Нельзя покупать такие товары, так как они наоборот не экономят, а забирают денежные средства из семейного бюджета. На желтых ценниках всегда можно увидеть слово «АКЦИЯ», которое приманивает покупателей и становится своеобразным толчком для покупки даже тех товаров, которые на первый взгляд, кажутся не нужными.
Это для большинства покупателей просто входит в привычку, что очень настораживает маркетологов. Если товар идет по акции, то это говорит лишь о том, что продукт специально завысили в цене, а потом поставили исходную цену и заявили об акции. Также бывают ситуации, когда ценники снижены буквально на 5 копеек, но это также привлекает клиентов больших супермаркетов, которые таким образом, хорошо зарабатывают на каждом клиенте, который посещает такой магазин.По поводу таких акций в Сети есть много шуток и все они, весьма актуальные. Покупателям советуют ходить в магазин не по акциям, а приобретая те продукты, которые действительно нужны, составляя заранее список и не отступая от него.
Свежие комментарии